Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 352500, Россия, Краснодарский край, г. Лабинск, ул. Пушкина, 66
  • 8 (86169) 3-12-42
  • uo@lab.kubannet.ru

Встреча с трудовыми коллективами

09.04.2019

Количество просмотров: 29

              8 апреля 2019 года состоялась встреча начальника управления образования Лабинского района А.В. Захарина и начальника отдела общего среднего образования управления образования Лабинского района Т.В. Бабюк с трудовыми коллективами школ № 13 (ст. Владимирская) и 16 (ст. Каладжинская).В ходе встречи были обсуждены актуальные на сегодняшний день вопросы:
- безопасность школы – приоритетная деятельность администрации школы и педагогического коллектива;
- суицид в подростковой среде;
- об объективности оценивания индивидуальных достижений обучающихся;
- организация и оснащение Центров цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».
         Безусловно, безопасность образовательных организаций включает все виды безопасности, в том числе: антитеррористическую, пожарную, электрическую, взрывоопасность, опасность, связанную с техническим состоянием среды обитания.
         Для обеспечения эффективной защиты школы от террористической угрозы большое значение имеет работа с детьми. Ребенок должен научиться вести себя правильно в нестандартных ситуациях ради спасения своей жизни. Антитеррористическая безопасность в

школе, как сказал Александр Витальевич, должна включать дополнительные мероприятия в зависимости от конкретных условий, в которых она функционирует. Контроль над исполнением приказа о безопасности лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности.          Начальник управления образования обратил особое внимание педагогов на необходимость расширения знаний о причинах, признаках и характере подросткового суицида: «На родительских собраниях надо призывать родителей быть внимательнее к своим детям, анализировать место ребёнка в семье, задумываться о взаимоотношениях со своим ребенком, проявлять уважение к личности подростка и понимание его проблем. В свою очередь, каждый педагог должен уметь вовремя увидеть несвойственные изменения, происходящие в конкретном ребёнке, незамедлительно оказать профилактическую помощь по проблеме детского суицида».
            Основная задача, стоящая перед каждой школой – давать доступное и качественное образование. Александр Витальевич напомнил о шести направлениях развития региональной системы оценки качества образования, таких как:
1. Система оценки качества подготовки обучающихся.
2. Система обеспечения объективности процедур ОКО.
3. Система методической работы.
4. Система работы со школами с низкими образовательными результатами.
5. Система мониторинга качества повышения квалификации педагогов.
6. Система мониторинга эффективности руководителей всех ОО региона.
        Следовательно, задача каждого учителя – работать над обеспечением объективности образовательных результатов в рамках конкретной оценочной процедуры, над формированием позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов не только самих обучающихся, но и их родителей.
        Каждая школа должна обеспечить качественное обучение как ребёнка с проблемами в развитии, так и одарённых детей!
         Об организации в Лабинском районе трёх Центров цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» (школы № 13, 16, 28) педагогическим коллективам рассказала Т.В. Бабюк. Эти школы расположены в сельской местности и призваны обеспечить доступность для освоения обучающимися основных (по предметным областям «Технология», «Математика и информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности») и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей, а также дистанционных программ обучения определённых категорий обучающихся, в том числе на базе сетевого взаимодействия.
         Такие Центры образования «Точка роста» будут созданы как структурное подразделение школ, в деятельности которых будут применяться ещё более современные информационные технологии, средства обучения, учебное оборудование, высокоскоростной Интернет и другие ресурсы Центров, которые послужат повышению качества и доступности образования.
         Таким образом, перед нами стоят большие задачи, которые мы должны решить их к 1 сентября следующего учебного года.

Яндекс.Метрика